2012 год – год видеорекламы
Именно так полагают специалисты Adap.tv и Digiday. Ожидается, что в 2012 году начнется резкий рост бюджетов в области видеорекламы в сети Интернет. А компании-рекламодатели потратят на этот вид рекламы на 47% больше, чем в нынешнем году.
Исследование показало, что 84% маркетологов, которые в этом году не пользовались видеорекламой, в следующем собираются воспользоваться ею. Наиболее вероятная ситуация - урезание средств, направленных на приобретение графической и печатной рекламы.
Кроме того, исследование помогло выяснить, что:
• Любимый формат рекламы рекламодателей - дополнительные слои rich media, ролики перед видео и интеграция контента;
• Нелюбимый формат рекламы - «расхлопывающиеся» видеобанеры, разворачивающиеся страницы и ролики после видео;
• Шеринг видео через социальные сети - важный показатель ROI для покупателей рекламы;
• Ведущая цель он-лайн видео кампаний - показатель вовлечения в бренд.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.