Рассекречивание планов Google
Понять до конца, как работает Google, равносильно, практически, разгадке тайны вселенной. Но, тем не менее, проводимые время от времени конференции немного приподнимают таинственный занавес и посвящают оптимизаторов в секреты самого популярного в мире поисковика.
Так было и на недавно прошедшей конференции в Лас-Вегасе, на которой Мэтт Катс и Амит Сингал поведали о некоторых планах Гугла, отчасти удовлетворив интерес аналитиков, а отчасти сумев еще больше его разжечь.
Итак, чего же нам ждать от Google?
Оптимизаторам следует быть готовыми, что в скором времени будет разработан и запущен в действие алгоритм, пессимизирующий ресурсы, перегруженные рекламой. Основной задачей системы гуглеры навали усовершенствование оценки внутристраничных факторов и улучшение качества поиска. Все большее значение будет играть структура страницы.
Среди прочих замечаний представителей поисковой системы отметим следующие:
• будущее поиска – за социальным и мобильным направлением;
• возможно, будет произведена замена оператора «+», выполняющего функцию Direct Connect;
• дальнейшее развитие вопроса по SSL-сертификату: корпорация не отступится от шифрования запросов;
• скорее всего, Гугл будет предоставлять что-то вроде мини-консультаций веб-мастерам по некоторым программным продуктам;
• апдейты алгоритмов станут более прозрачными;
• команды по борьбе со спамом в системе Гугл представлены на 40 языках;
• планируется дальнейшая персонализация поиска;
• увеличение роли авторов контента и их социального окружения;
• удаление только заспамленных частей сайта из индекса, а не всего ресурса целиком.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.