Google будет бороться с перегруженными контекстными объявлениями
Иногда пользователь вынужден сталкиваться с перегруженными рекламными страницами, в результате чего не представляется возможным отыскать актуальный контент. Отныне Google начнет с этим бороться.
Руководство Google предупреждает, что начнет пессимизировать подобный контекст в результатах выдачи.
Мэтт Катс сообщил, что корпорация уже приступила к тестированию алгоритмов, которые в последующем будут определять процент актуальной информации в контекстном объявлении. В связи с этим г-н Катс порекомендовал внимательно проверить свою контекстную рекламу – так ли она информативна? Или, быть может, в контексте присутствует что-то, отвлекающее или раздражающее пользователя?
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.