Google+ урезала права компаний
Не успела G+ запустить страницы брендов и интегрировать их с поиском, как неожиданно грянуло противоречивое заявление корпорации. Google во многом ограничил владельцев корпоративных аккаунтов.
Компаниям неожиданно запретили проводить в социалке конкурсы и акции, размещать скидочные купоны, спецпредложения и т.д. Доводить информацию до пользователей социальной сети теперь можно исключительно сославшись на собственный сайт, где и следует, по мнению Гугл, размещать всю подобную информацию.
Такое решение корпорация объясняет защитой собственной репутации: в случае возникновения спорных ситуаций и других разборок с потребителями и регуляторами, ответственность за содержание рекламного контента будет нести только компания-организатор, а не Google.
Кроме того, корпорация предупреждает о том, что собирается удалять страницы брендов, не обновлявшиеся более 9 месяцев.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.