IT и Барак Обама: вместе веселей
Казалось бы: быть предвыборной кампании Барака Обамы «бедненькой и страшненькой», коль скоро финансовые воротилы с Уолл-стрит сократили размер пожертвований. Но крупнейшие IT-компании США подхватили упавшее было знамя.
По информации, предоставленной исследовательской группой Center for Responsive Politics, предстоящая предвыборная кампания нынешнего Президента Соединенных Штатов активно финансируется такими гигантами IT-рынка, как Microsoft, Google, Oracle и Cisco.
Сообщается также, что общий размер суммы, которую Обаме удалось насобирать, в конце сентября составляла 88 млн долларов, что на 8 млн больше, чем во время кампании трехлетней давности. Для сравнения: ближайший конкурент Митт Ромни (Республиканская партия) "запасся" только $33 млн.
При этом стоит отметить, что, хотя взносы в бюджет Обамы со стороны айтишников всея США и лидируют по количеству и размерам, но составляют от общей суммы довольно небольшую часть: 1,2 млн долларов, т.е. 1,4%. Впрочем, у того же Ромни этот показатель составляет всего $374 тыс (1,1%).
Такая благосклонность IT-сферы к господину Обаме не случайна – это, пожалуй, взаимная любезность. Американский Президент, как и российский, все время подчеркивает важность информационных технологий в жизни современного общества и регулярно подкрепляет свои слова делом. Два года назад не без участия Барака Обамы из бюджета было выделено 7 млрд долларов на построение широкополосных сетей; с его же подачи разрабатывались и многие законы, связанные с функционированием Всемирной сети.
Более того, в преддверии выборов был запущен онлайн-проект «Technology for Obama». Он представляет собой организацию, которая существует в виртуальном пространстве и попасть в которую можно, пожертвовав какую-либо сумму в бюджет кампании Обамы (минимально - $25, максимально - $35,8 тыс.). В зависимости от величины взноса пользователь получает пост в организации и возможность предлагать свои идеи по развитию IT в США. Правда, взамен от них потребуют и другие виды участия, в том числе и агитацию через социальные сети.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.