Гугл снова меняет поисковый алгоритм
Гугл не дает скучать SEO-оптимизаторам. Чуть более года назад был осуществлен переход на новую систему индексирования интернет-сайтов Caffeine. Но это, по словам разработчиков, были только цветочки. «Угоститься» же ягодками можно теперь, когда изменился сам алгоритм поиска.
Удивляют – кого приятно, а кого и не очень – масштабы изменений. Если февральская Панда коснулась порядка 12% запросов, то ноябрьское нововведение затронет 35% запросов. Целью нового алгоритма, по мнению его разработчиков, «является стремление сделать выдачу «свежее».
Итак, самое интересное: на какие же сайты повлияет обновленный алгоритм Google? По-новому будут ранжироваться ресурсы для следующих категорий запросов:
• частые обновления: например, запросы типа «обзор новых автомобилей», «лучший ноутбук для работы с графикой» и т.д.;
• горячие новости и недавние события: в топ будут выводиться страницы, проиндексированные практически за минуту до введения запроса;
• регулярные события: например, выборы, конференции и т.д.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.