AdWords учит рекламировать
На блоге Google AdWords появилась презентация, рассказывающая о том, как правильно создавать медийные объявления.
Так, первым делом необходимо учитывать, что реклама должна призвать к действию, но не навязывать его. Например, вместо «купите сейчас» следует использовать лояльные фразы типа «Узнайте сейчас».
Во-вторых, призыв должен присутствовать в каждом кадре – как и логотип компании-рекламодателя. А длительность самой анимации не должна быть более 15 секунд.
Выигрышным будет включение в объявление информации о преимуществах товара/услуги. При этом желательно, чтобы реклама вызывала ощущение срочности приобретения товара/услуги.
Цветовая схема должна соответствовать логотипу и используемым изображениям, при этом необходимо стремиться избегать излишне ярких цветов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.