День Бренда – новая эра маркетинга в России


1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы», Москва, состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День Бренда 2011: "Развитие Бренда. Новая эра". Мероприятие впервые пройдет в формате однодневной конференции и будет совместно организовано крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Конференция - мероприятие международного масштаба. В ней примут участие свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии: ведущих компаний–рекламодателей, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти. Основной темой конференции станет построение эффективных коммуникаций и продвижение брендов в новых реалиях. Не останутся в стороне и такие немаловажные вопросы как социальная ответственность индустрии и роль рекламы в современном обществе.

В этой связи к участию в Дне Бренда пригашены глава Федеральной антимонопольной службы И.Артемьев, министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев.

Программа конференции состоит из пленарных заседаний и специализированных сессий. В пленарной части примут участие руководители ведущих медиа и рекламных агентств, а также крупнейших рекламодателей. Далее пройдут тематические секции, посвященные ключевым аспектам развития рекламной индустрии, таким как: «Инновационные технологии и реклама» (контент-партнером секции выступает Dentsu-Smart), «Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki), «Измерения и эффективность» (контент-партнер TNS Россия) и «Брендинг» (контент-партнер DepotWPF). Вниманию участников будут представлены две специальные секции «Best practices» и «Спортивный маркетинг» (генеральным партнером выступает Sport Media Group, контент-партнер Mildberry). С докладами выступят представители глобальных коммуникационных холдингов (Vivaki, Газпром-медиа, Видео Интернешнл Dentsu Smart и др), исследовательских компаний (TNS Россия) и компаний-производителей, таких как, Kraft Foods, PepsiCo Россия, Nestle, Amway и др. Более подробно программа представлена на сайте мероприятия www.brandday.ru.

В современном динамично развивающемся мире проблема построения эффективных коммерческих коммуникаций неразрывно связана с решением серьезных общественно важных, социальных задач, растущей ответственностью бизнеса. Глубже раскрыть эти принципиально важные вопросы призван новый формат Дня Бренда. Одновременно открытый диалог с лучшими международными специалистами позволит участникам получить уникальную информацию о текущем состоянии маркетинговых коммуникаций России, узнать истории успеха крупнейших мировых брендов, почерпнуть новые идеи для развития своего бизнеса и приобрести полезные деловые контакты.

С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте www.brandday.ru или странице в facebook.

Белорусским делегатам, желающим принять участие в конференции, а также произвести оплату на территории Беларуси, можно обращаться к Партнеру конференции - Дирекцию Фестиваля “Белый Квадрат” , РА “Белая Карона” по телефонам: +375 17 217 41 71, +375 17 217 41 61, +375 17 205 09 16 или электронной почте info@adfest.by.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014