День Бренда – новая эра маркетинга в России
1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы», Москва, состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День Бренда 2011: "Развитие Бренда. Новая эра". Мероприятие впервые пройдет в формате однодневной конференции и будет совместно организовано крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Конференция - мероприятие международного масштаба. В ней примут участие свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии: ведущих компаний–рекламодателей, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти. Основной темой конференции станет построение эффективных коммуникаций и продвижение брендов в новых реалиях. Не останутся в стороне и такие немаловажные вопросы как социальная ответственность индустрии и роль рекламы в современном обществе.
В этой связи к участию в Дне Бренда пригашены глава Федеральной антимонопольной службы И.Артемьев, министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев.
Программа конференции состоит из пленарных заседаний и специализированных сессий. В пленарной части примут участие руководители ведущих медиа и рекламных агентств, а также крупнейших рекламодателей. Далее пройдут тематические секции, посвященные ключевым аспектам развития рекламной индустрии, таким как: «Инновационные технологии и реклама» (контент-партнером секции выступает Dentsu-Smart), «Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki), «Измерения и эффективность» (контент-партнер TNS Россия) и «Брендинг» (контент-партнер DepotWPF). Вниманию участников будут представлены две специальные секции «Best practices» и «Спортивный маркетинг» (генеральным партнером выступает Sport Media Group, контент-партнер Mildberry). С докладами выступят представители глобальных коммуникационных холдингов (Vivaki, Газпром-медиа, Видео Интернешнл Dentsu Smart и др), исследовательских компаний (TNS Россия) и компаний-производителей, таких как, Kraft Foods, PepsiCo Россия, Nestle, Amway и др. Более подробно программа представлена на сайте мероприятия www.brandday.ru.
В современном динамично развивающемся мире проблема построения эффективных коммерческих коммуникаций неразрывно связана с решением серьезных общественно важных, социальных задач, растущей ответственностью бизнеса. Глубже раскрыть эти принципиально важные вопросы призван новый формат Дня Бренда. Одновременно открытый диалог с лучшими международными специалистами позволит участникам получить уникальную информацию о текущем состоянии маркетинговых коммуникаций России, узнать истории успеха крупнейших мировых брендов, почерпнуть новые идеи для развития своего бизнеса и приобрести полезные деловые контакты.
С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте www.brandday.ru или странице в facebook.
Белорусским делегатам, желающим принять участие в конференции, а также произвести оплату на территории Беларуси, можно обращаться к Партнеру конференции - Дирекцию Фестиваля “Белый Квадрат” , РА “Белая Карона” по телефонам: +375 17 217 41 71, +375 17 217 41 61, +375 17 205 09 16 или электронной почте info@adfest.by.
Новости по теме:
Приглашаем посетить День открытых дверей Seopult!
Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция»: последние приготовления!
До начала Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» осталось 2 дня!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.