На что тратят деньги маркетологи?
По результатам исследования, которое проводилось калифорнийским агентством интернет-маркетинга Webmarketing123, 57% B2B-маркетологов полагают, что основным источником лидов является SEO.
Того же мнения придерживаются и 41% B2C-маркетологов.
Специалисты обоих групп признали, что траффик на сайт можно считать одним из главных методов оценки эффективности маркетинговой политики. Интересен тот факт, что фактор узнаваемости бренда был поставлен респондентами в самый конец метрики определения эффективности.
Что касается бюджета, то треть B2B-маркетологов ответила, что SEO-оптимизация забирает ощутимую часть денежных средств, а вот 42% B2C-маркетологов в основном тратят деньги на PPC. 60% опрошенных маркетологов отметили, что в 2012 году они планируют увеличить бюджеты на продвижение по средствам социальных сетей, 53% - на SEO-продвижение и 40% - на контекстную рекламу.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.