Twitter Stories: новый проект от сервиса микроблогов
Нововведение от Twitter должно особенно обрадовать тех, кто считает ежедневное посещение своего аккаунта столь же важным делом, как завтрак и чистка зубов.
Вы давно хотели доказать окружающим, что Twitter – это не игрушка для тех, кому нечем заняться, а весьма полезная вещь? Теперь это легко сделать при помощи нового сервиса Twitter Stories. Если микроблоги помогли Вам выручить кого-то из беды, встретить свою любовь или сдать сложный экзамен – поделитесь радостью с другими пользователями! И будет Вам счастье.
А теперь серьезно. Проект представляет собой подборку твитов, которых постигла необычная судьба. По задумке создателей, это ежемесячное «собрание сочинений» призвано показать и доказать, что твиты могут «сделать наш мир лучше». Подробное объяснение «что, как и зачем», а также инструкцию по использованию сервиса можно найти здесь.
Самой трогательной историей в первой подборке, без сомнений, является рассказ про Аарона Дюрана и книжный магазинчик его мамы, оказавшийся под угрозой банкротства и закрытия. Отчаявшийся Аарон через Twitter пообещал купить буррито тем из своих фолловеров, кто посетит магазин и купит там книг на сумму более 50 долларов. Призыв был услышан, а книжный бизнес миссис Дюран - спасен.
Через Twitter можно не только просить о помощи, но и приносить пользу другим людям – об этом свидетельствует микроблог Ребекки Чао, в котором она размещает информацию об опасных местах для женщин в Каире. Морин Эванс из Британии демонстрирует чудеса краткости, публикуя необычные рецепты (интересно, как они умещаются в пресловутые 140 символов?..), а доктор Уилли Мутунга помогает африканским судам быть ближе к народу. Еще больше историй можно прочитать здесь.
Думается, новый сервис просто обречен на популярность. Ведь происшествия из жизни обычных людей – это всегда по-настоящему интересно. А в историях недостатка не будет: как-никак, количество пользователей Twitter давно перевалило за 200 миллионов.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.