Яндекс.Директ отказывается от работы с «черными» оптимизаторами
Из стана Яндекса пришла новость, взбудоражившая все SEO-компании. Российский поисковик отказывается рекламировать услуги тех из них, которые не гнушаются «черными» методами продвижения. Ведь, если верить официальным формулировкам, деятельность «черных» оптимизаторов не только противоречит рекламной политике Яндекс.Директа, но и вредит всему Яндексу.
Эта новость сейчас активно обсуждается на многих интернет-ресурсах. Пострадавшие от карательных действий сеошники даже приводят цитаты из своей переписки с российским поисковиком:
(предоставлено Roem.ru)
Вкратце их суть заключается в следующем: агрегаторы и недобросовестные SEO-компании, попавшие в черный список, больше рекламироваться в Яндекс.Директе не смогут. При этом уговоры, просьбы и угрозы на Яндекс не действуют: руководство поисковика в курсе сложившейся ситуации и каким-либо образом вмешиваться в нее не собирается. Следовательно, отказ в размещении рекламных объявлений – не какой-то технический сбой, а элемент целенаправленной «редакционной политики» Яндекса.
Уважаемые посетители портала Raskrutka.by! А вам не приходилось сталкиваться с тем, что в Яндекс.Директе отказывались принимать ваши рекламные объявления? И если приходилось, какими формулировками это сопровождалось?
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.