Заголовки-хамелеоны
Приняв во внимание многочисленные отзывы и просьбы пользователей, а также проведя небольшой эксперимент, сотрудники отдела разработки Google AdSense приняли решение о реализации опции изменения цвета в заголовках объявлений при наведении на них курсора.
Разработчики пришли к выводу, что это нововведение будет положительно воспринято как рекламодателями, так и конечными пользователями, а это в свою очередь приведет к повышению доходов партнеров компании.
Цвет заголовка играет далеко не последнюю роль в психологическом восприятии объявления юзером. Поэтому при выборе цветовой гаммы используется следующая методика: заданному рекламодателем цвету заголовка подбирается дополнительный тон из цветового круга. Так, например, синяя ссылка при наведении курсора начинает подсвечиваться красным.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.