Скажем «нет» краденым текстам: новые технологии Google
Черные дни настали для любителей таскать контент у конкурентов и размещать на своем сайте под видом авторского. Разработчики Google решили положить конец нечестным методам продвижения.
Теперь, если вы отчаялись написать вразумительный текст про окна ПВХ и решились таки скопировать его с сайта со схожей тематикой, вас ждет сюрприз. Причем неприятный. Как только поисковая система обнаружит, что схожий контент имеется и на других ресурсах, на аккаунт Webmaster Tools немедленно придет уведомление о том, что в выдаче будет показываться только страница с оригиналом, ну а ваша… В общем, не видать вам места в выдаче.
Если говорить в двух словах, то нововведение будет более чем полезным и, если уж на то пошло, справедливым. Во-первых, потому, что в том случае, если вдруг робот ошибется и примет оригинальный текст за краденый, у вебмастера есть возможность написать гневное письмо администрации и его вопросом немедленно займутся. Во-вторых, уведомления будут приходит не только воришкам, но и владельцам сайтов, которые пострадали от кражи.
О том, как Google будет искать одинаковые тексты и определять, который из них ворованный, подробно можно почитать в справочном разделе. Честным разработчикам беспокоиться нечего, а вот тем, кто нечист на руку, придется повозиться. Впрочем, думается, что новый инструмент Google еще не успеет заработать «на всю мощность», а способы его обмана уже будут изобретены. На что поспорим?
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.