Белорусские интернет-магазины теряют популярность?


Портал Marketing.by и компания «МАСМИ» провели исследование, по результатам которого пришли к выводу, что белорусы стали реже пользоваться интернет-магазинами.

Согласно полученным данным, только 3% белорусов пользуется интернет-магазинами чаще чем раз в месяц. При этом 76% опрошенных ничего не приобретают в Интернете вовсе.

Также были выяснены основные проблемы, с которыми белорусы сталкиваются при приобретении товаров онлайн. 53% опрошенных заявили, что самая неприятная проблема интернет-магазинов – отсутствие товара, заявленного на сайте. 28% респондентов подчеркнули, что чаще всего на сайтах интернет-магазинов недостаточно информации о товаре. 27% опрошенных считает, что у белорусских онлайновых магазинов есть проблемы с доставкой товаров.

С результатами исследования более подробно можно ознакомиться здесь.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  rusalka / 01 November 2011 15:37 1
Интересно, а приобретают ли эти 76% что-нибудь оффлайн?

Мне кажется, что не интернет-магазины теряют популярность, а белорусы - платежеспособность -( имхо
  lutau / 01 November 2011 18:56 0
+1 rusalka
дело не в интернет -магазинах, а в снижении реальной зарплаты белорусов в 3! раза после девальваций.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014