Google объяснит, «почему такая реклама»
Google сообщает о том, что в ближайшее время будет введен специальный сервис, который будет объяснять пользователям, почему на просматриваемых сайтах появляются какие-то конкретные контекстные объявления.
Ко всем объявлениям в ближайшем будущем будет добавлена кнопка «Почему такая реклама». Нажав на нее, пользователи смогут узнать, по какому принципу было отобрано и показано данное объявление. Данный сервис будет введен с целью повышения прозрачности работы рекламных сервисов Google.
Интересно, что новый сервис позволит пользователю блокировать объявления определенных рекламодателей и даже - запрещать показ персонализированной рекламы вовсе.
Как отразится нововведение на самих рекламодателях? Отключив, например, персонализированную рекламу в поиске или в Gmail, пользователь все равно будет видеть объявления, но таргетинг демонстраций будет уже менее точным. При блокировке объявлений определенного рекламодателя, показываться они больше не будут, количество заблокированных объявлений не оказывает влияния на анализ показателей Ad Rank и Quality Score.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.