SEO-специалисты ищут новости в Твиттере
Именно к такому выводу пришло интернет-издание State of Search путем опроса своих читателей. Второй по популярности ресурс – Facebook.
Забавно, что сам опрос проводился на страничке издания в соцсети Facebook, поэтому результаты опроса оказались достаточно неожиданными.
Согласно опросу, сеошники вообще не пользуются RSS и никогда не узнают новости от коллег или по электронной почте. Самая малая часть SEO-специалистов узнает новости посредством специальных тематических ресурсов.
Уважаемые SEO-специалисты, а где узнаете новости вы?
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.