«Бегун» запускает геоконтекстную рекламу
«Бегун» предложил рекламодателям новый инструмент - рекламу по геолокационному принципу на сайтах партнерской сети. Баннеры будут демонстрироваться пользователям, находящимся неподалеку от офисов компаний-рекламодателей.
Местоположение пользователей будет определяться при помощи сервиса AlterGeo. Кроме того, компания ведет переговоры и с другими сервисами, с помощью которых сможет получать «георазмеченных пользователей».
Пресс-релиз Бегуна сообщает, что в первую очередь новый инструмент будет полезен компаниям с развитой сетью: ресторанам, кинотеатрам, автосервисам, гостиницам и т.д. Подобная реклама поможет повысить узнаваемость бренда и сможет своевременно проинформировать потребителей об акциях, скидках и т.п.
Геоконтекстная реклама доступна пользователям России.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.