Изменение алгоритма подбора ключевиков в Google AdWords
В разделе подбора ключевых запросов в системе Google AdWords снова наметились изменения.
Теперь вместо привычных зеленых прямоугольников, по которым оценивалась степень конкурентности слова, используются словесные описания (высокая - high, средняя - medium, низкая - low).
Гугл стал предоставлять юзерам более подробную информацию о ключевиках, связанных с теми или иными поисковыми запросами. Теперь каждому ключевому слову присваивается уровень конкуренции.
Уровень конкурентоспособности оценивается следующим образом:
• слова с индексом ниже .33 имеют низкую конкурентоспособность;
• от .33 до .66 – среднюю;
• выше .67 – высокую.
Не стоит забывать и про то, что конкурентоспособность слова связана лишь со статистикой Google AdWords и никак не влияет на выдачу при органическом поиске.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.