Море волнуется раз: изучаем колебания сайтов в выдаче Google
Поисковые системы стали одним из самых необходимых инструментов в Интернете. Неудивительно, что интерес к ним со стороны аналитиков не угасает. На днях были обнародованы результаты очередного исследования Google.
Автором исследования является компания Greenlight. Ее специалисты в течение 24 часов 10-15 раз сохраняли первые 100 результатов по каждому из отобранных запросов (всего их было тысяча). Итоговый набор включал в себя около миллиона урлов, и на его основе исследователи смогли проанализировать, как меняются позиции различных сайтов в течение суток.
Во-первых, из всего массива урлов всего 8% в на протяжении 24 часов сдвигались в выдаче. При этом колебания не были такими уж значительными: чуть более 50% от всех перемещавшихся урлов изменили свои позиции на 2-3 пункта, еще 29% «не осилили» более одной позиции.
Второе ценное наблюдение связано с положением в «топе». Чем дальше страница от вожделенной десятки, тем чаще колебания в выдаче. Статистика следующая: 4 тыс. урлов меняли местоположение на второй странице, в то время как на 6-й этот показатель составлял уже 6 тыс урлов. Что ж, это в очередной раз подтверждает постулат: чем ближе к «топу», тем сложнее подняться вверх по списку выдачи. Конкуренция, что поделаешь.
Наконец, среди трех типов колебаний в лидерах оказались изменения в алгоритме ранжирования: на их долю приходится около 60% всех «сдвигов». На втором месте – колебания, зависящие от времени суток (30%). И только 10% случаев оказались связанными с тестированием алгоритмов и другими «техническими» факторами.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.