Независимое управление площадками: Яндекс.Директ всегда думает о Вас
Специалисты Яндекс.Директа не сидят сложа руки и не устают придумывать инструменты для оптимизации рекламных кампаний. На этот раз изменения коснулись площадок.
Новая стратегия называется «Независимое управление для разных типов площадок» и призвана облегчить процесс проведения рекламных кампаний в Интернете.
Как это работает? Новоиспеченный механизм позволяет по отдельности настраивать тематическую и поисковую рекламу, причем как на сайтах Рекламной сети Яндекса, так и на его сервисах. В свою очередь, цены за клик на тематических площадках не будут привязываться к аналогичным ценам в поисковой рекламе. И это не говоря о том, что кампанию можно разрабатывать только для тематических площадок, а показ на поисковых просто-напросто отключить.
Это далеко не все преимущества стратегии, однако даже из этого краткого описания видно, что независимое управление площадками откроет перед бизнесменами широчайшие возможности, позволив не только сделать рекламу более направленной и эффективной, но и уменьшить затраты. Более подробную информацию о стратегии Яндекс.Директа можно получить здесь.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.