Adwords: делай ставки на звонки!
Google рассказал об очередном нововведении – аукционах на звонки для объявлений формата click-to-call. Если раньше на ранжирование таких объявлений влияла исключительно максимальная ставка за клик, то теперь ставка на звонок также будет оказывать влияние на позицию в выдаче.
Принцип работы системы заключается в следующем: рекламодатель указывает в своем объявлении бесплатно полученный от Google номер телефона. Если на номер поступает звонок, система фиксирует это и соединяет с компанией, указанной в объявлении. Впоследствии в отчетах представляются данные о звонке по объявлению с указанием даты и времени поступления, продолжительности разговора. При этом в скором времени Google будет указывать телефонный код региона, откуда поступил звонок.
В итоге в отчетах собирается информация о количестве зарегистрированных звонков, а также их числе в соотношении с числом показов объявления и стоимости звонка.
Однако пока что возможность доступна лишь жителям Великобритании и США. Да и то – в тестовом режиме.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.