
Хочешь преуспеть на выборах – заведи аккаунт в Facebook!
По крайней мере, именно к такому выводу пришел преподаватель психологии Дублинской школы бизнеса Киран МакМэхон. По его словам, присутствие в социальных сетях значительно увеличивает шансы кандидата на победу.
Исследования проводились во время выборов в ирландский парламент, прошедших минувшей зимой. Ученый сравнил количество голосов за кандидатов, имеющих аккаунты в Facebook или Twitter и, соответственно, не обладающих таковым. Результаты оказались довольно любопытными.
Те, кто проигнорировал изобретение Марка Цукерберга, получили примерно в два раза меньше голосов, чем те, кто знает толк в современных технологиях. В случае с Twitter показатели примерно такие же: около 2676 голосов у «непричастных» и 4885 – у активных пользователей. Забавно, но наличие двух аккаунтов не принесло дополнительных голосов никому.
При этом стоит заметить, что Facebook использовали 446 кандидатов из 556 (80,2%), Twitter – 325 кандидатов (58,4%). Самым интересным оказалось то, что некоторые партии пользовались популярностью в одной сети, в то время как их страница на другом сервисе почти не посещалась. МакМэхон связывает это с тем, что аудитория у Facebook и Twitter все-таки отличается; это может оказаться весьма полезным при подготовке к следующим выборам.
Как мы знаем, возможности социальных сетей оценили и политики на просторах СНГ. С легкой руки Дмитрия Медведева российские чиновники активно осваивают Twitter, а не так давно за ними вдогонку пустились и представители украинских властей. На очереди – белорусы. Правда, учитывая средний возраст парламентариев, аудитории социальных сетей и тех, кто ходит на выборы, трудно предположить, что точка соприкосновения всех трех групп находится где-то на странице в Facebook.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








