Хочешь преуспеть на выборах – заведи аккаунт в Facebook!


По крайней мере, именно к такому выводу пришел преподаватель психологии Дублинской школы бизнеса Киран МакМэхон. По его словам, присутствие в социальных сетях значительно увеличивает шансы кандидата на победу.

Исследования проводились во время выборов в ирландский парламент, прошедших минувшей зимой. Ученый сравнил количество голосов за кандидатов, имеющих аккаунты в Facebook или Twitter и, соответственно, не обладающих таковым. Результаты оказались довольно любопытными.
Те, кто проигнорировал изобретение Марка Цукерберга, получили примерно в два раза меньше голосов, чем те, кто знает толк в современных технологиях. В случае с Twitter показатели примерно такие же: около 2676 голосов у «непричастных» и 4885 – у активных пользователей. Забавно, но наличие двух аккаунтов не принесло дополнительных голосов никому.

При этом стоит заметить, что Facebook использовали 446 кандидатов из 556 (80,2%), Twitter – 325 кандидатов (58,4%). Самым интересным оказалось то, что некоторые партии пользовались популярностью в одной сети, в то время как их страница на другом сервисе почти не посещалась. МакМэхон связывает это с тем, что аудитория у Facebook и Twitter все-таки отличается; это может оказаться весьма полезным при подготовке к следующим выборам.

Как мы знаем, возможности социальных сетей оценили и политики на просторах СНГ. С легкой руки Дмитрия Медведева российские чиновники активно осваивают Twitter, а не так давно за ними вдогонку пустились и представители украинских властей. На очереди – белорусы. Правда, учитывая средний возраст парламентариев, аудитории социальных сетей и тех, кто ходит на выборы, трудно предположить, что точка соприкосновения всех трех групп находится где-то на странице в Facebook.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014