Google AdWords запускает новые объявления
Официальный блог Google AdWords сообщает о запуске принципиально нового типа рекламы – динамических поисковых объявлений, автоматически генерирующихся на основе содержания сайта в соответствии с поисковыми запросами пользователей.
Ожидается, что динамические объявления дополнят традиционную рекламу и позволят получать больше кликов и конверсий при минимальных усилиях.
Представители Google AdWords сообщают, что в динамической рекламе будут применяться те же алгоритмы определения релевантности и индексирования, что и в обыкновенном поиске Google. За счет этого они ожидают, что информация будет максимально быстро обновляться и показывать релевантные объявления.
Суть динамических поисковых объявлений состоит в том, что они автоматически генерируют заголок объявления с учетов поисковых запросов и содержания наиболее релевантной целевой страницы. Текст же объявления основывается на шаблоне, который создается самим рекламодателем.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.