Внимание! Акция завершается!
Уважаемые новички и старожилы портала Raskrutka.by! Сообщаем Вам о том, что наша специальная акция, в рамках которой практикующий специалист по рекламной психологии бесплатно анализирует Ваши сайты, подходит к концу. Осталась всего 1 заявка!
Оставить заявку на бесплатный аудит сайта можно ЗДЕСЬ.
Новости по теме:
AdWords еще доступнее
Акция завершилась. Подводим итоги
Акции продолжаются!
Тема: "...предлагаю составление семантического ядра..."
Благодарим за внимание к нашей акции, спасибо за ее положительную оценку!
Ваша идея о проведении акции по составлению семантического ядра сайта заслуживает того чтобы быть реализованной.
Приглашаем Вас в качестве одного из экспертов. Мы также планируем привлечь к участию в акции еще несколько ведущих специалистов Байнета - для того чтобы новая акция не вызывала противоречивых реакций вследствие анонимности экспертов. Таким образом, каждый обратившийся может быть уверен в авторитетности и компетентности специалистов.
Просим подтвердить участие в акции.
Про tut.by
«ЦВЕТ: злоупотребление красным в верхней трети главной страницы вызывает тревогу (бессознательный уровень реагирования), что проявляется в потребности удалить из поля зрения агрессивно-красные зоны. Вероятен быстрый уход со странички, если нанесен случайный визит.
- Уважаемый психолог, я много раз пользовался tut.by в сознательном и бессознательном состоянии, и вот, скажу вам , ни разу у меня не было тревоги, и ваш психологический стереотип о вреде и опасности красного цвета , как минимум наивен. Представьте себе человека встревожено реагирующего на клубнику или красный автобус “Икарус”.
Красный цвет – достаточно редкий для человеческого глаза , его действительно не так много в природе, огнетушитель красный чтобы его было легко найти во время пожара,
скажите вас когда- нибудь тревожил висящий на стене огнетушитель?
Выпад рекламы на том же красном фоне агрессивен, что провоцирует бессознательный протест. Если количество кумача уменьшить до оптимальных доз – процентов 15 - то его функция привлечения и активизации внимания будет реализована в более полной мере.
- Полная ерунда – почитайте о исследованиях восприятия баннерной рекламы, активизации внимания на рекламу почти не бывает, она почти автоматически игнорируется мозгом наблюдателя(ну скажем для опытных пользователей) , но не из-за цвета, а из-за резких движений на баннере .Есть простая зависимость - чем реклама менее отличима от контекста дизайна сайта – тем больше вероятность того ,что на нее будут смотреть.
Справа от крупного «TUT BY» находится меню, или карта сайта на цветовом фоне, который в вебе почему-то именуется оранжевым. Для оранжевого он слишком тусклый. Оранжевый цвет состоит из красного и желтого, а этот, похоже, из желтого и коричневого. Эмоционального посыла, характерного для оранжевого – радости, хорошего настроения – этот цвет не несет. Грустный цвет, поэтому смотреть на него не хочется.
- То-то я смотрю все пользователя Яндекса вводящие в желтую поисковую форму слова такие все грустные, сидят со слезами на глазах(и глаза сразу от нее отводят – смотреть то не хочется) и нету у них радости в жизни, как только войти на google и ввести в белую радостную форму запрос, и сразу улыбка и смех.
Нижележащая часть заглавной смотрится неинтересно: много белого, много буковок… Даже за синие и красные «шапочки» взгляд не очень цепляется, потому что названия в них набраны тем же белым: обнаруживается тенденция к слиянию с основным фоном, что не выгодно для фиксации взгляда.
-Хорошо зафиксированный поциент в наркозе не нуждается.
В топку, в топку... да вы добряк. По-деловому общаетесь. Профессионально
что сайт belaseptika сеет в нас радость радость от обилия зелени и уверенность в завтрашнем дне, особенно уверености мне добавила счастливая девушка и ее небритый друг хирург из фотостока, на заднем фоне у которых добрые друья хирурги делают то ли просто вскрытие, то ли трепанацию поциенту.
"Уважаемый bobroff!
В дальнейшем будьте более внимательны при ознакомлении с информацией, на которую даете комментарий. Вами использован такой прием, как подмена понятий. Это неэтично."
http://lurkmore.ru/Поциент
Надо быть добрее в этом суровом и неоднозначном мире.
А если что не так, если аудитория не идет- то обязательно даст совет владельцу, но уже по картам таро и линиям кода в модулях.
пивко надо как-то организовать под боулинг или бильярд, чтоб оно активнее шло, а пассивное сидение до добра не доводит.
а что, ведь нам так и не сказали, кто эксперт, и почему мы должны доверять его как бы профессиональному мнению. Может, это правда какая колдунья-ведунья, не в обиду, конечно, редакции раскрутки)
так что, давайте, откройте карты, покажите эксперта, и желательно, ПРАКТИЧЕСКИЕ его работы: в разработке каких сайтов он участвовал, что доказывает его компетентность и пр.а то ей богу, детский сад какой-то
+1 вам -:)
А сайт оценивается вообще по каким-то другим параметрам, которые действительно влияют на интерес к нему...
Критики конечно есть потому, что смотреть тошно, когда "НИКТО" выходит и начинает всех лечить. При этом несет полный бред и с точки зрения сайтостроения и с точки зрения психологии...
Я хочу немного высказаться по некоторым экспертным оценкам. Акция по психологической оценке сайтов меня чрезвычайно интересует, поскольку в данный момент я привлечена к работе по созданию интернет-сайта нашего консультативного центра именно как специалист по психологии (я психолог высшей категории, консультант РНПЦ психического здоровья). Хочу поддержать коллегу, поскольку тот, кто дает экспертные оценки, явно мой коллега. Его комментарии вполне адекватны и профессиональны. А бунт, который подняли некоторые гости, говорит о задетом самолюбии и, как мне кажется, ущемленной гордости, точнее, гордыне.
Вопрос выхода «НИКТО» откровенно глуп: к оценке юзабилити всегда привлекаются незаинтересованные лица - представители целевой аудитории. А психологическая оценка, как оценка первичного восприятия, это только часть полного аудита. Что касается рассмотрения вопроса «не с той стороны», тут вообще полная дезориентация в теме: похоже, abiatec имеет весьма смутное представление о психологии. И, кстати, не совсем понятно, почему такие акценты на теме лечения? Она для Вас актуальна? Читая комментарии abiatec и bobroff (по-моему, это один и тот же человек) вспоминаются строки Крылова: «Ах, Моська, знать, она сильна, коль лает на слона!».
Когда я пишу "НИКТО", то это значит, что я НЕ ВИЖУ ЛИЧНОСТИ, с которой можно подискутировать на эту тему. Есть некий аноним, который все время что-то пытается "втюхать" под видом экспертизы. Я против! Я против анонимов (и тех, что вчера зарегистрировался на этом сайте под непонятным ником и сразу туда же...), я против непрофессиональных оценок (не надо только рассказывать, что кто-то проводил фокус-группу или что-то подобное с этими сайтами) и главное, я против, чтобы кто-то верил в это и "делал выводы". Ребята - это чушь полная!
2. abiatec - это Самойлов
поэтому прошу не путать.
Соскучился я по этой ветке, вот решил все таки с пользой написать пост.
Последниие тенденции показали , что психологи как бы экспертно-оценивают,и вообще люди много знающие в различных областях, поэтому примите мой скромный линч, с моим субъективным мнением.
Внимание!,предупреждаю о возможных реакциях: "Сайт старый мы его давно делали и меня тогда еще не было", "Это все руководство и глупые веб-дизайнеры все неправильно сделали", "Вообще то это лучший сайт по данной теме".
а вот вам ссылочка на неплохой тематический ресурс - почувствуйте разницуЗарубежный добротный сайт
Что-то физики в почёте.
Что-то лирики в загоне.
Дело не в сухом расчёте,
дело в мировом законе.
Значит, что-то не раскрыли
мы, что следовало нам бы!
Значит, слабенькие крылья -
наши сладенькие ямбы,
и в пегасовом полёте
не взлетают наши кони...
То-то физики в почёте,
то-то лирики в загоне.
Это самоочевидно.
Спорить просто бесполезно.
Так что даже не обидно,
а скорее интересно
наблюдать, как, словно пена,
опадают наши рифмы
и величие степенно
отступает в логарифмы.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.