Сеошники, пополняйте лексикон!
Портал Search Engine Roundtable извещает о том, что SEO-словарь пополнился двумя новыми SEO-терминами. Уважаемые SEO-специалисты, самое время расширять словарный запас!
Первый знаменательный термин – аббревиатура BLOOP, что расшифровывается как BackLink Over Optimization Penalty и означает наказание за переоптимизацию, основанную на покупных обратных ссылках. Поясняется, что если сайт наказан за ссылки с похожим анкорным текстом, то такую неудачу можно называть не иначе как BLOOP.
Также предлагается пополнить словарный запас и вторым термином - Google Vibration Effect. О нем сообщил западный вебмастер, пожелавший остаться в неизвестности. Как он пояснил, ему позвонили представители компании Google и пояснили, что его ресурс не может продвигаться ввиду «Vibration Effect». Только вот что это означает – не пояснили.
Как предполагают оптимизаторы, совершенно правильно, что не пояснили: такого термина попросту нет. Скорее всего нерадивый оптимизатор попался на удочку мошенников или был злостно обманут хулиганами.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.