В SERP Google появились авторские пометки
В выдаче Google стали отображаться авторские метки. Это сделано для того, чтобы пользователи даже при беглом просмотре странички могли определить, где качественный авторский контент, а где – банальный копипаст. Однако нововведение появилось далеко не во всех странах.
Еще летом Google обещал, что вебмастера получат возможность пометить авторство своего контента. Для этого был разработан специальный атрибут rel="author", благодаря которому на веб-страницах и отображается информация о том, кто написал конкретный текст.
Уже сегодня авторские пометки видны в SERP Google для большинства англоязычных сайтов. А вот в русскоязычном Google они пока не появились. При этом специалисты пока затрудняются сказать, по какой именно причине. Возможно, дело в том, что российские вебмастера еще не до конца оценили всю полезность нововведения или просто его проигнорировали.
И совершенно напрасно! При запуске атрибута rel="author" Google заявил, что авторство контента отныне будет являться фактором ранжирования. Прежде всего потому, что оно свидетельствует об авторитетности источника. Кроме того, помеченный специальными метками контент является как минимум уникальным, а не «выдранным» неизвестно откуда копипастом.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.