Google и Bing разошлись во мнениях по поводу rel=canonical
Поисковые системы Google и Bing вновь сцепились не на жизнь, а на смерть. На сей раз предметом спора стал атрибут rel=canonical, используемый для ссылок на страницы сайтов.
Буквально вчера Bing опубликовал материал об управлении 301 и 302 редиректами и атрибутом rel=canonical («Managing redirects – 301s, 302s and canonicals»). В документе говорится, что последний инструмент не предназначен для размещения на большом числе страниц одного и того же ресурса. По утверждению представителя Bing Дуана Форрестера, ссылка при помощи rel=canonical на страницу, на который атрибут размещен, это то же самое, что сказать: «Данная страница дублирует сама себя».
И все было бы ничего, если бы не вездесущий Google. Представители поисковика отреагировали мгновенно. На странице Мэтта Каттса в Twitter появилось сообщение примерно следующего содержания: «Ничего смертельного в самоссылающихся страницах нет, ну а за верность заявления Bing я не ручаюсь». Впрочем, стоит заметить, что Каттс говорил об этом еще с момента появления атрибута, в одном из своих обучающих видео.
Столь необычная трактовка представителями Bing принципов применения rel=canonical кажется тем более странной, что в свое время эта поисковая система была одной из первых, кто ввел у себя поддержку canonical. Тем не менее, как видим, «на местах» использование инструмента получило несколько другую трактовку, нежели это предполагалось разработчиками Google.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.