Google и Bing разошлись во мнениях по поводу rel=canonical


Поисковые системы Google и Bing вновь сцепились не на жизнь, а на смерть. На сей раз предметом спора стал атрибут rel=canonical, используемый для ссылок на страницы сайтов.

Буквально вчера Bing опубликовал материал об управлении 301 и 302 редиректами и атрибутом rel=canonical («Managing redirects – 301s, 302s and canonicals»). В документе говорится, что последний инструмент не предназначен для размещения на большом числе страниц одного и того же ресурса. По утверждению представителя Bing Дуана Форрестера, ссылка при помощи rel=canonical на страницу, на который атрибут размещен, это то же самое, что сказать: «Данная страница дублирует сама себя».

И все было бы ничего, если бы не вездесущий Google. Представители поисковика отреагировали мгновенно. На странице Мэтта Каттса в Twitter появилось сообщение примерно следующего содержания: «Ничего смертельного в самоссылающихся страницах нет, ну а за верность заявления Bing я не ручаюсь». Впрочем, стоит заметить, что Каттс говорил об этом еще с момента появления атрибута, в одном из своих обучающих видео.

Столь необычная трактовка представителями Bing принципов применения rel=canonical кажется тем более странной, что в свое время эта поисковая система была одной из первых, кто ввел у себя поддержку canonical. Тем не менее, как видим, «на местах» использование инструмента получило несколько другую трактовку, нежели это предполагалось разработчиками Google.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014