Яндекс.Директ: тренируйтесь бесплатно и экономьте каждый час!
Наведя порядок в поисковой выдаче рекламных кампаний Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета, разработчики порадовали рекламодателей сразу двумя полезными нововведениями, позволяющими оптимизировать рекламные стратегии и свести к минимуму расходы на контекст.
Во-первых.
Пользователи, имеющие доступ к API Яндекс.Директа, теперь смогут бесплатно проводить рекламные кампании на «тренировочной площадке» сервиса, получившей название «песочницы».
Функционал «песочницы» аналогичен функционалу «взрослого» API Яндекс.Директа, но полностью изолирован от его данных. Запросы к «песочнице» никак не отражаются на реальных рекламных кампаниях, само собой разумеется, что объявления из «песочницы» в выдаче не появляются.
Затраты на рекламу и полученные прибыли – виртуальные. Данный инструмент весьма полезен - прежде всего, для тех, кто только начинает свой путь в контекстной рекламе. Однако возможность минимизировать затраты, максимально точно спрогнозировав тактику и стратегию, отнюдь не станет лишней и для профессионалов.
Во-вторых.
В Яндекс.Директ внедрена новая технология настройки временного таргетинга, позволяющая менять цену за клик каждый час. Таким образом, рекламодатель сможет регулировать этот показатель в различные часы суток, а также не отключать рекламу в выходные или праздничные дни, а просто уменьшать ее интенсивность.
Внимание! Использование новой технологии возможно только для рекламных кампаний с ручной корректировкой цены клика. При ее смене на автоматическую почасовые настройки показов аннулируются.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.