Блоки ссылок в Google Adsense «подтянули лицо»
В Google Adsense появились нововведения, которые порадуют вебмастеров, предпочитающих размещать объявления в формате «блоки ссылок» (link units). В среде специалистов изменения уже успели получить ироничное прозвище «подтяжка лица». В этой шутке, как водится, содержится изрядная доля правды.
Совсем недавно количество ссылок для горизонтальных блоков в Google Adsense уменьшилось до четырех, а в вертикальных – до трех. Одновременно с этим несколько увеличились размер шрифта и расстояние между ссылками. Это и привело к тому, что гуглеры прозвали нововведения «подтяжкой лица». Они ступят в силу автоматически, если вебмастер использует рекламные блоки.
Облик целевых страниц, на которые ведут блоки ссылок, также претерпел некоторые изменения. В частности, на них поменялись шрифты, цветовая схема и число объявлений.
Ну а тем вебмастерам, которые еще не до конца разобрались в том, что и куда «подтянулось», Google предлагает посмотреть обучающе-пояснительный видеоролик.
Новости по теме:
В АdSense появился новый тип рекламных блоков
AdSense тестирует анимационные объявления
AdSense: итоги года
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.