Торговый знак «Tweet» будет официально закреплен за Twitter
Влиятельная американская газета The Wall Street Journal сообщает, что Twitter получит права на торговый знак «tweet», который в настоящее время принадлежит компании Twittad. Чтобы добиться этого, Twitter пришлось приложить немало усилий и даже подать на Twittad в суд. Правда, до разбирательства дело так и не дошло.
Несколько слов о подоплеке этого конфликта. Дело в том, что рекламой в Twitter занимается отдельная компания под названием Twittad. Именно она и зарегистрировала слово «tweet» как торговый знак и даже использовала его в своем рекламном слогане – «Let Your Ad Meet Tweets» (Позвольте вашей рекламе встретиться с твитами).
Спустя некоторое время Twitter захотел, чтобы слово «tweet» ассоциировалось только с ним и ни с кем другим. Twittad, в свою очередь, заартачилась и решила не уступать предмет спора. Все это привело к тому, что Twitter подал в суд на своего «заклятого друга».
Однако в минувший понедельник директор Twittad заявил The Wall Street Journal, что сторонам удалось достигнуть компромисса. Twitter иск отзывает, а Twittad добровольно передает ему права на использование слова «tweet».
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.