Нововведение в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ


Отныне товарные предложения из Яндекс.Маркета можно будет увидеть в блоке спецразмещения на странице поисковой выдачи Яндекса. Кроме того, начиная с сегодняшнего дня, реклама из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета станет участвовать в общем аукционе для отбора на все позиции. Чем это обернется для пользователей и рекламодателей?

По новым правилам, вступившим в силу буквально только что, если какой-либо товар или услуга одновременно рекламируется и в Директе, и в Маркете, для показа будет выбираться предложение одной из данных систем. При этом предпочтение склонится в пользу того, у которого выше произведение CTR на цену за клик. Таким образом, рекламодатели смогут получить более справедливую модель конкуренции, а пользователи – более качественные ответы на вопросы без повторов.

Также отметим, что показываться объявления будут по правилам Яндекс.Директа. Проще говоря, отбор на позиции производится с учетом произведения CTR на цену за клик. Во внимание также принимается порог входа для спецразмещения. Ранжирование же осуществляется по убыванию цены за один клик.

Подробнее ознакомиться с новыми правилами можно в разделе Помощи Яндекс.Маркета.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014