Нововведение в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ
Отныне товарные предложения из Яндекс.Маркета можно будет увидеть в блоке спецразмещения на странице поисковой выдачи Яндекса. Кроме того, начиная с сегодняшнего дня, реклама из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета станет участвовать в общем аукционе для отбора на все позиции. Чем это обернется для пользователей и рекламодателей?
По новым правилам, вступившим в силу буквально только что, если какой-либо товар или услуга одновременно рекламируется и в Директе, и в Маркете, для показа будет выбираться предложение одной из данных систем. При этом предпочтение склонится в пользу того, у которого выше произведение CTR на цену за клик. Таким образом, рекламодатели смогут получить более справедливую модель конкуренции, а пользователи – более качественные ответы на вопросы без повторов.
Также отметим, что показываться объявления будут по правилам Яндекс.Директа. Проще говоря, отбор на позиции производится с учетом произведения CTR на цену за клик. Во внимание также принимается порог входа для спецразмещения. Ранжирование же осуществляется по убыванию цены за один клик.
Подробнее ознакомиться с новыми правилами можно в разделе Помощи Яндекс.Маркета.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.