Google проследил за глазами пользователей


В Сети появились результаты одного занимательного исследования выдачи Google. В центре его внимания оказались не клики и не движения курсора, а … глаза пользователей! Для этого была использована уникальная система Mirametrix S2 Eye Tracker. Результаты этого исследования обязательно порадуют всех, кто работает с региональной выдачей.

Вкратце суть исследования заключалась в следующем. Группе пользователей назывался определенный запрос, после чего им предлагалось ознакомиться с неперсонализированной выдачей в одном из американских регионов. При этом система Mirametrix S2 Eye Tracker анализировала движение их глаз. Затем полученные данные были использованы в создании тепловой карты.

Оказалось, что больше всего внимание пользователей привлекают не сайты из топ-3, а локальные результаты Places. А вот на ресурсы ниже 5-ой позиции участвовавшие в эксперименте пользователи практически не смотрели.

Отсюда организаторы исследования делают вывод: региональным сайтам вовсе не обязательно стремиться на верхние строчки выдачи. В локальных результатах они привлекают гораздо больше внимания и могут рассчитывать на более высокую посещаемость.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014