Google проследил за глазами пользователей
В Сети появились результаты одного занимательного исследования выдачи Google. В центре его внимания оказались не клики и не движения курсора, а … глаза пользователей! Для этого была использована уникальная система Mirametrix S2 Eye Tracker. Результаты этого исследования обязательно порадуют всех, кто работает с региональной выдачей.
Вкратце суть исследования заключалась в следующем. Группе пользователей назывался определенный запрос, после чего им предлагалось ознакомиться с неперсонализированной выдачей в одном из американских регионов. При этом система Mirametrix S2 Eye Tracker анализировала движение их глаз. Затем полученные данные были использованы в создании тепловой карты.
Оказалось, что больше всего внимание пользователей привлекают не сайты из топ-3, а локальные результаты Places. А вот на ресурсы ниже 5-ой позиции участвовавшие в эксперименте пользователи практически не смотрели.
Отсюда организаторы исследования делают вывод: региональным сайтам вовсе не обязательно стремиться на верхние строчки выдачи. В локальных результатах они привлекают гораздо больше внимания и могут рассчитывать на более высокую посещаемость.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.