Сидите в соцсетях? Вас вычислили!
Поисковый маркетинг не дремлет, и очередному исследованию его специалистов подверглись посетители социальных сетей. То есть, сами исследования велись давно, а вот до систематизации результатов дело дошло только сейчас. На этот раз рассматривались предпочтения пользователей в выборе социальной сети и зависимость этого выбора от демографических показателей.
Изучение велось по истории браузеров, и вот что выяснилось: существует явная связь между посещаемой социальной сетью и выбором поисковика.
Но что происходит в первую очередь? Сама поисковая система влияет на то, в какой соцсети обоснуется пользователь, или выбор поисковика доминирует, и зависит от его психологических черт? Например, было выяснено, что абсолютное большинство пользователей Google, останавливают свой выбор на Google +, Stumbleupon и Reddit. Приверженцы Yahoo и Bing склонны выбирать Myspace.
Был сделан вывод, что это вопрос технических предпочтений. Но не следует сбрасывать со счетов и другие критерии выбора. К тому же, уже очевидна значительная роль соцресурсов и в СЕО. Это должны хорошо понимать интернет-маркетологи: ведь именно они отвечают за эффективность рекламных компаний, в том числе, в социальных сетях!
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
В сниппетах Яндекса – кнопки соцсетей?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.