Эпоха больших перемен для «Бегуна»
Компания «Бегун» – в ожидании грядущих великих перемен. По сообщению издания AIN.ua, на два ближайших года одной из ее ведущих стратегий должно стать постепенное перепрофилирование из системы контекстной рекламы на супермаркет рекламы в интернете. Причина таких изменений кроется в том, что год назад «Рамблер» – родственный проект «Бегуна» – сменил поиск на технологии «Yandex».
Организация уже продает рекламу и на «Рамблере», и на «Яндексе, и в «Гугле». Но останавливаться на этом «Бегун» не думает. Уже в этом году в его планы входит размещение рекламы в крупных социальных сетях, в том числе и в Facebook, «Одноклассники», «Вконтакте», «Мамбу».
Ассортимент рекламы также расширяется. Теперь в «Бегуне» можно купить как контекстный, так и медийный продукт. Доля последней в обороте, по словам Д. Даниленко, уже составляет порядка 70%.
Расширяет «Бегун» и сферу своей деятельности. Теперь она не ограничивается сугубо интернетом. Компания открыла новую страничку своей истории, начав предоставлять для нишевых рекламодателей услуги размещения телевизионной рекламы (текстовые объявления, совпадающие с тематикой передачи). Уже заключены годовые соглашения с несколькими десятками спутниковых и кабельных каналов. Представители компании полагают, что в новом 2012 году оборот этого направления может достичь нескольких миллионов долларов.
Новости по теме:
Rambler в поисках поискового движка
Новая возможность в Google AdWords
Рамблер запускает «Модель пользователя»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.