Яндекс заставит SEO-специалистов думать о юзабилити


Российский поисковик продолжает свою неутомимую борьбу за интересы пользователей. Не успели сеошники толком разобраться, что же будет с переоптимизированным контентом, как снова приходится отвлекаться от основной работы. На этот раз при ранжировании сайтов Яндекс решил учитывать их юзабилити, проще говоря – удобство использования для посетителей. Определены и критерии, в соответствии с которыми будет оцениваться юзабилити.

По мнению яндексоидов, основными проблемами юзабилити сайтов являются сложная или запутанная структура, неудачное расположение элементов, отсутствие хорошей навигации и неуместное использование рекламы. Для того чтобы посетители могли быстрее находить ответы на свои вопросы, все упомянутое будет учитываться при ранжировании.

Первый удар будет нанесен по сайтам со слишком назойливой рекламой. Поиск Яндекса уже умеет определять, мешает ли она посетителям либо, наоборот, удачно дополняет содержимое. Также новая формула ранжирования будет учитывать, перекрывает ли реклама доступ к основному контенту и остается ли ресурс с подобной рекламой популярным. Соответственно, сайты с уместным использованием рекламы имеют все шансы опередить конкурентов, на которых реклама создает посетителям некоторое неудобство.

Попутно Яндекс дает некоторые рекомендации владельцам сайтов, которые не хотят опуститься в выдаче. В первую очередь, структура ресурса должна быть простой и логичной, с понятным интерфейсом и удобной системой навигации. Основное место на сайте должно отводиться именно той информации, ради которой он и создавался. Реклама, в свою очередь, не должна усложнять восприятие контента или как-то мешать посетителю. От всплывающих окон Яндекс и вовсе советует отказаться либо сделать их такими, чтобы пользователь мог в любой момент их закрыть.

Итак, о грядущих изменениях ранжирования официально объявлено. Как все будет на самом деле, узнаем очень скоро.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  Андрей Гусаров / 06 October 2011 07:35 0
Все к тому и идет, но зацепит ли это тизеры только и поп-ап, не совсем пока понятно. На блоге Яндекса ответы сотрудников такие пространные, что теперь и вовсе не хочется вешать рекламу :)
  splinded / 06 October 2011 12:38 0
Все это переувеличено
  psy_dok / 07 October 2011 08:28 1
Правильное решение, поскольку сеть забита дикими и малоинформативными ресурсами. Придя за информацией, хочется информацию и получить, причем именно ту, за которой пришел
  Андрей Гусаров / 07 October 2011 08:58 0
Хочется верить, что рерайт станет более качественным и хотя бы его будут разбавлять скриншотами и цифрами с графиками, а то иногда информацию невероятно трудно найти даже имея опыт за плечами:)
  Kvickys / 08 October 2011 17:20 1
Посмотрим, насколько эффективным будет нововведение. Если бы это действительно работало - было бы замечательно..

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014