Реклама «лайковых» брендов в Facebook станет «растяжимой»
Новый формат рекламных объявлений, реализуемый на страницах Facebook получил название «растяжимого», которое красноречиво описывает его суть.
Запуск нового продукта приурочен к Нью-Йоркской Неделе Рекламы. «Растяжимые объявления» станут появляться на страницах пользователей в том случае, если рекламируемый бренд был отмечен кем-либо из их друзей кнопкой «лайк».
Данный программный продукт станет продолжением сервиса sponsored stories, запущенного в январе этого года. Однако, в отличие от проспонсированных историй, «растяжимые объявления» не будут появляться в новостной ленте. В расширенной рекламе пользователи смогут видеть чужие комментарии и оставлять свои.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.