Google AdWords: только качественная реклама
Google AdWords, опробовав новый алгоритм ранжирования и оплаты контекстной рекламы на в Латинской Америке и странах Средиземноморья, выкатил измененную версию в остальные регионы. Недобросовестным и безграмотным рекламодателям теперь придется раскошелиться, а реклама наиболее релевантных запросу целевых страниц подешевеет.
Теперь качество целевой страницы станет основным ранжирующим фактором при показе рекламных объявлений пользователям. Кроме того, что самые релевантные ресурсы будут не только лучше ранжироваться, но и платить за клик по ссылке на такую страницу рекламодатель будет меньше.
Нерелевантные запросу страницы с невнятным контентом, наоборот, рекламировать станет дороже. А использование некорректных ключевиков, вводящих пользователя в заблуждение, может привезти к тому, что AdWords вообще заморозит аккаунт рекламодателя.
Специалисты Google считают, что эта мера поможет оптимизировать содержание страниц интернет-ресурсов и заставит вебмастеров быть предельно внимательными при подборе ключевых слов и фраз.
В ближайшие дни нововведение вступит в силу и у каждого специалиста по контекстной рекламе появится возможность оценить результаты своей работы.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.