Яндекс перешел дорогу Google?
Яндекс покусился на территорию Google – американский рынок. Российский поисковик купил долю в поисковой системе Blekko, ориентирующейся на «чистую выдачу». Аналитики говорят в один голос: это пиар-ход.
Вчера Яндекс выступил основным инвестором в пуле фондов – вложил в $15 млн, приобретя тем самым 10% Blekko. И в то время как генеральный директор Аркадий Волож говорит о том, что сделка совершена, так как «у этого направления есть будущее», эксперты в этом сильно сомневаются.
Так, Михаил Гуревич из «Медиамира» утверждает, что это попытка произвести впечатление на конкурентов, напомнить Гуглу о том, что в сети есть Яндекс. «Компания реализует стратегию побед в периферийных регионах перед выходом на главный гигантский рынок США», – резюмирует Гуревич.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.