«AdWords for Video» от Google
Теперь стало возможным настраивать и управлять рекламными кампаниями с использованием видео – специально для этих целей Google запустил новый сервис - «AdWords for Video». Правда, пока что сервис доступен только жителям Германии, США и Великобритании.
Кроме того, функционирует он в режиме бета, хотя функциональность сервиса от этого, вроде как, не страдает. Рекламодателям предлагается 4 видеоформата объявлений:
In-stream – объявления, показываемые пользователям, которые просматривают какой-либо контент на YouTube.
In-search – вид рекламы, показываемый пользователям во время видеопоиска. Например, при поиске видео пользователь задает какой-либо запрос, и ему показывается реклама, соответствующая данному запросу.
In-slate – позволяет выбирать объявления, из нескольких предлагаемых по теме вариантов видеороликов.
In-display – объявления будут показываться в контекстно-медийной сети Google, основываясь на настройках рекламодателя и вебмастера.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
YouTube меняет правила монетизации
YouTube будет жестче фильтровать контент
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.