Yahoo меняет стратегию
Компания Yahoo решила сменить стратегию. А именно – начать позиционировать себя как «первую в мире цифровую медиа-компанию». Что стоит за этим громким заявлением?
На днях в штаб-квартире Yahoo в Сан-Франциско состоялось выступление вице-президента компании Стива Даути, который заявил, что Yahoo ждут кардинальные перемены. Во-первых, сменяется руководство – грядет увольнение Кэрола Бартца. А во-вторых, компания меняет стратегию. Теперь она будет «строить глубоко персонализированный цифровой бизнес».
Пугающая на первый взгляд фраза легко истолковывается. Грядущая стратегия будет основываться на пяти элементах:
En (to engage) – радовать пользователей;
Be (to be) – следовать за пользователем;
Si (science) – владеть мнением пользователя при помощи науки и фактов;
So (social) – владеть системой общественных отношений;
Ес (ecosystem) – выстраивать экосистему в сети.
Несмотря на то, что пока это лишь голословные заявления, эксперты подчеркивают, что смена стратегии – значимый ход, открывающий перед компанией возможности предоставления сервиса мобильного интернета, численность поклонников которого растет с каждым днем.
Новости по теме:
Персонализированные рекомендации в нативных рекламных блоках Yahoo
Нативная рекламная сеть от Yahoo
Компания Yahoo представила сервис "Магазины"
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.