Установлена классификация поискового поведения
Портал потребителей и маркетологов About.com провел специальное социологическое исследование, по результатам которого составил классификацию типов поискового поведения.
Согласно данной классификации, запросы пользователей можно условно разделить на три группы:
- Ответь;
- Обучи;
- Воодушеви.
Так, с первым типом запросов – то есть с целью найти ответ на какой-либо конкретный вопрос – к поисковой системе обращается около 46% пользователей. Чаще всего запросы касаются таких сфер, как развлечения, мода, стиль, красота.
Со вторым типом запросов – то есть с целью узнать что-то новое и расширить кругозор – к машинам обращаются 26%. Обычно такие пользователи хотят получить полный ответ по какому-то интересующему субъекту/объекту. Чаще всего такие пользователи изучают несколько страниц выдачи. Как показывает статистика, они ищут информацию, относящуюся к сферам здоровья и финансов.
И, наконец, с третьим типом запросов – то есть с целью получения новых впечатлений – к поисковикам обращается 28% опрошенных. Обычно в число таких «воодушевлений» входят акции, скидки и все, что привлекает внимание, удивляет и т.д. Подобные запросы касаются таких сфер как путешествия, дача, дом и т.п.
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Яндекс предложил пользователям составлять свои списки сайтов
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.