Уникальная акция для пользователей портала Raskrutka.by
Почему сайт нравится поисковым системам, но не нравится пользователю? Почему CTR – высокий, а CTB и CTI – не поднимаются? Контент – на уровне, цены – лучше не бывает, а ресурс – не продает. Вам знаком этот «необъяснимый» феномен? Объясняем!
Продвинуть сайт на первые позиции в поисковой выдаче и обеспечить высокую кликабельность по ссылкам контекстной рекламы для хорошего вебмастера несложно: грамотно подобранные ключевые слова, качественный контент, трастовое «ссылочное»… Задача решена?
Задача по продвижению – да. А клиент – недоволен. И не потому, что зануда или скряга, а исключительно из-за отсутствия ожидаемого эффекта: сайт в ТОПе, контекст работает, а ощутимого увеличения продаж не замечается, хотя цены приемлемые и товары (услуги) ходовые. Да и задерживаться на сайте посетители почему-то не хотят, хотя и статей полезных предостаточно, и акции с бонусами присутствуют. Что не так?
«Спросим психолога!» - решила редакция портала Raskrutka.by, обратилась к практикующему специалисту по рекламной психологии и получила крайне интересные результаты оценки двух сайтов байнета – всеми уважаемого мэтра tut.by и сайта atlant-m.by. С ними можно ознакомиться в разделе публикаций.
А теперь – самое главное: вебмастеров, дизайнеров и вебархитекторов, заинтересованных в успехе своего ресурса, ожидают сенсационные возможности!
Повезет первым 20 – не упустите свой шанс!
Новости по теме:
AdWords еще доступнее
Акция завершилась. Подводим итоги
Акции продолжаются!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.