Google Adsense меняет лицо
В середине ноября Google планирует полностью обновить версию интерфейса AdSense, поменяв ее на новую. Помимо оригинального редизайна, интерфейс будет включать в себя множество принципиально новых функций.
Итак, по сообщениям официального блога сервиса, в новом интерфейсе появятся:
• многофакторные отчеты (с возможностью сортировать и просматривать данные по комбинациям различных параметров, таких как страны и размеры объявлений, а также рекламные блоки);
• отчеты по платформам и странам;
• поиск в Центре просмотра объявлений (будет незаменим в том случае, если у вебмастера появится необходимость запретить показ определенных объявлений и их нужно быстро найти и заблокировать).
Отметим, что фактический запуск нового интерфейса состоялся около года назад, в ноябре 2010 года. Однако все это время вебмастера имели возможность выбирать, в каком интерфейсе, старом или новом, им удобнее работать. На протяжении года Google собирал отзывы о системе и в итоге принял решение полностью отказаться от старого интерфейса.
Новости по теме:
В АdSense появился новый тип рекламных блоков
AdSense тестирует анимационные объявления
AdSense: итоги года
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.