Бегун анализирует рекламу
Вслед за многими другими системами, новые функции ввел Бегун. Представители компании подчеркивают, что нововведения очень значимы: отныне рекламодатели могут не только анализировать эффективность своих объявлений, но и просчитывать успешность различных методик повышения кликабельности.
Стало возможным оценивать эффективность рекламы – определять уровень кликабельности на настоящий момент, а также следить за графиком изменений CTR (т.е. отношения числа кликов к числу показов) в определенные моменты времени. Показатели CTR можно увидеть во вкладке «Объявления». С помощью стрелочек, указывающих вверх или вниз, функционал отображает, как изменились показатели за неделю.
Кроме того, по умолчанию высвечиваются показатели кликабельности рекламных объявлений, транслирующихся на поиске. Новая опция «Показывать объявления» предоставит возможность рекламодателям просматривать общий CTR или на Сети. Данная функция пригодится, если кампании таргетированы и на Сеть, и на поиск.
Новости по теме:
Rambler в поисках поискового движка
Яндекс vs. Бесконечность
Google AdWords: +1
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.