Яндекс знает разницу между молодцом и огурцом!


У российского поисковика хорошие новости для специалистов, работающих с минус-словами. Раньше для определения их набора требовалось достаточное количество времени. Кроме того, использование сервиса «Подбор слов» не всегда приводило к стопроцентному результату. Внедрение новой системной технологии обещает значительно облегчить задачу рекламодателей.

Благодаря новому инструменту, Яндекс автоматически сможет «отбраковывать» нецелевых посетителей сайта, самостоятельно определяя минус-слова и исключая из рекламной выдачи все возможные случайные совпадения.

Само собой разумеется, что полностью переложить заботу о целевой рекламе на плечи Яндекса вебмастерам не удастся: технология способна отминусовать только запросы, тематически несовпадающие с рекламируемым товаром. Так, например, она в состоянии отсортировать съедобный огурец от пышущего здоровьем "молодца-огурца", но отделять маринованные огурцы от свежих рекламодателям, при необходимости, придется вручную.

Подробнее узнать о работе и возможностях автоматического сервиса «минус-слов» можно на официальном блоге Яндекс-Директа.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014