Яндекс знает разницу между молодцом и огурцом!
У российского поисковика хорошие новости для специалистов, работающих с минус-словами. Раньше для определения их набора требовалось достаточное количество времени. Кроме того, использование сервиса «Подбор слов» не всегда приводило к стопроцентному результату. Внедрение новой системной технологии обещает значительно облегчить задачу рекламодателей.
Благодаря новому инструменту, Яндекс автоматически сможет «отбраковывать» нецелевых посетителей сайта, самостоятельно определяя минус-слова и исключая из рекламной выдачи все возможные случайные совпадения.
Само собой разумеется, что полностью переложить заботу о целевой рекламе на плечи Яндекса вебмастерам не удастся: технология способна отминусовать только запросы, тематически несовпадающие с рекламируемым товаром. Так, например, она в состоянии отсортировать съедобный огурец от пышущего здоровьем "молодца-огурца", но отделять маринованные огурцы от свежих рекламодателям, при необходимости, придется вручную.
Подробнее узнать о работе и возможностях автоматического сервиса «минус-слов» можно на официальном блоге Яндекс-Директа.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.