Facebook объявил войну алкоголю


Минздрав устал предупреждать, что алкоголь вредит здоровью. Значит ли это, что война со спиртным полностью проиграна и можно с уверенностью поднимать белый флаг? Однозначно нет! Ведь в борьбу за непьющую нацию сегодня вступает тяжелая артиллерия − одна из самых многочисленных социальных сетей Facebook.

Как это ни печально, социальные сети стали благодатной почвой для рекламы спиртного. И это вполне объяснимо: после того как известная компания Diageo, занимающаяся производством алкогольных напитков, начала рекламировать свою продукцию на американской странице Facebook, ее продажи увеличились на 20 процентов. Но это продлилось недолго.

Как сообщает The Daily Telegraph, Facebook решил ограничить доступ несовершеннолетних к страницам таких известных производителей алкоголя, как Baileys, Smirnoff и вышеупомянутого Diageo. Для блокировки рекламы будет использоваться личная информация самих пользователей сети, а ознакомиться с продукцией брендов можно будет лишь на тех ресурсах, чье количество пользователей, достигших 18-летнего возраста, составляет больше двух третей от их  общего количества.

Однако британская ассоциация медиков считает такое решение разработчиков не совсем эффективным методом борьбы, ведь для того, чтобы попасть на злополучные страницы с рекламой «взрослых» напитков, подросткам достаточно неверно указать свой возраст.

По данным The Daily Mail на страницы социальной сети ежедневно заходят 20% британских детей в возрасте от 8 до 12 лет (хотя официально пользователями могут стать только 13-летние подростки), поэтому такие опасения вполне правомерны.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  rmesto / 29 September 2011 15:14 1
Ога, это поможет и оздоровит нацию. Вы серьёзно?

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014