Facebook объявил войну алкоголю
Минздрав устал предупреждать, что алкоголь вредит здоровью. Значит ли это, что война со спиртным полностью проиграна и можно с уверенностью поднимать белый флаг? Однозначно нет! Ведь в борьбу за непьющую нацию сегодня вступает тяжелая артиллерия − одна из самых многочисленных социальных сетей Facebook.
Как это ни печально, социальные сети стали благодатной почвой для рекламы спиртного. И это вполне объяснимо: после того как известная компания Diageo, занимающаяся производством алкогольных напитков, начала рекламировать свою продукцию на американской странице Facebook, ее продажи увеличились на 20 процентов. Но это продлилось недолго.
Как сообщает The Daily Telegraph, Facebook решил ограничить доступ несовершеннолетних к страницам таких известных производителей алкоголя, как Baileys, Smirnoff и вышеупомянутого Diageo. Для блокировки рекламы будет использоваться личная информация самих пользователей сети, а ознакомиться с продукцией брендов можно будет лишь на тех ресурсах, чье количество пользователей, достигших 18-летнего возраста, составляет больше двух третей от их общего количества.
Однако британская ассоциация медиков считает такое решение разработчиков не совсем эффективным методом борьбы, ведь для того, чтобы попасть на злополучные страницы с рекламой «взрослых» напитков, подросткам достаточно неверно указать свой возраст.
По данным The Daily Mail на страницы социальной сети ежедневно заходят 20% британских детей в возрасте от 8 до 12 лет (хотя официально пользователями могут стать только 13-летние подростки), поэтому такие опасения вполне правомерны.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.