Microsoft: здесь убыло, там прибыло
Bing приносит Microsoft огромные убытки. Ежеквартально софтверный гигант теряет из-за своего поискового детища около $1 млрд. Всего же с момента запуска Bing в июне 2009 года Microsoft потерял на нем почти $5,5 млрд. Если же вести отсчет с момента формирования поискового онлайн-подразделения в 2007 году, то убытки составят и вовсе астрономическую цифру – более $9 млрд. Впрочем, в Microsoft не растерялись и быстро нашли, за счет чего можно компенсировать потери.
Менеджеры Microsoft заключили патентное соглашение с японской компанией Casio Computers, в соответствии с которым она будет материально компенсировать использование в своих разработках операционной системы Linux. Стоит отметить, что для Microsoft это одно из первых соглашений, по которому американский гигант будет регулярно получать компенсацию от своего вендора. Видимо, простого взаимного лицензирования творению Билла Гейтса оказалось мало.
Правда, объем компенсаций пока не называется. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что речь идет о многих миллионах долларов. Конечно, для Microsoft это капля в море, особенно если сравнивать с убытками от одного только Bing. Однако деньги, как известно, лишними не бывают, и менеджеры Microsoft знают это лучше других.
Если абстрагироваться от материальных вопросов, то дела с Bing обстоят не так и плохо. Он продолжает активно увеличивать свое присутствие на поисковом рынке США, составляя конкуренцию монополисту Google. По заверениям представителей Microsoft, за 27 месяцев своего существования поисковая доля Bing в Америке непрерывно возрастала. Правда, справедливости ради стоит отметить, что рост отмечается на фоне сокращения долей других важных игроков – Ask.com, Yahoo и AOL. Две последних компании, к слову, недавно объявили о создании с Microsoft альянса на рынке интернет-рекламы.
Сможет ли в итоге Bing потеснить Google и наконец-то выйти на самоокупаемость – большой вопрос. А что Вы думаете по этому поводу?
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.