Нововведения AdWords: сюрприз за сюрпризом
На днях Google был снова замечен за очередными экспериментами в оформлении блока контекстной рекламы. Причем, в отличие от обычной практики, на этот раз нововведений насчиталось целых три. В том числе и не очень приятных.
Во-первых, появилась надпись «… кликов по данному запросу» в тексте объявления. Правда, не указывается период, за который эти клики были сделаны. Во-вторых, стало возможным подписаться на рассылку рекламодателя через кнопку Subscribe в объявлении. Кроме того, количество Sitelinks в рекламных объявлениях расширилось. Сегодня количество демонстрируемых ссылок доходит до 6, однако в дальнейшем Google намерен увеличить их до 10.
И, в-третьих, неожиданный сюрприз преподнес AdWords для разработчиков. Как мы уже писали, сервис забанил огромное количество API-приложений сторонних разработчиков, использовавшихся агентствами для автоматизации различных процессов. Впоследствии оказалось, что это была своеобразная проверка качества, во время которой были отключены все приложения, несоответствующие условиям работы с Google.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.