Mail.ru: искать – значит найти
Разработчиков известного российского ресурса Mail.ru уже давно не устраивает поисковая доля их детища в сети. Ситуация обострилась в начале 2010 года, когда компания за первые три месяца потеряла 16% в рыночной доле запросов. Видимо, это и подстегнуло интернет-холдинг к совершенствованию собственного поисковика.
Сегодня на долю Mail.ru приходится в среднем лишь 7% всех поисковых запросов. Новые коренные изменения, касающиеся, прежде всего, увеличения числа разработчиков поисковой системы, призваны значительно улучшить этот показатель.
Напомним, что ресурс использует два поисковых движка. Среди них – собственный, который позволяет обрабатывать «местные» запросы, и второй – от Google. Последний чаще используется для широкого поиска в сети. Такое выгодное «сочетание» позволяет экономить на различных серверах и в то же время получать всю необходимую статистику. А это значит – компания имеет уникальную возможность в ближайшее время без серьезных затрат улучшить поисковую машину, а, быть может, и перейти на собственный движок.
Новости по теме:
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Яндекс предложил пользователям составлять свои списки сайтов
Яндекс принял атрибут nofollow
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.