Facebook выдает кредиты и подумывает над новыми проектами
Сегодня в США насчитывается около 30 млн. предприятий, 9 млн. из которых взаимодействует с клиентами посредством Facebook. Но рекламные кампании в социальной сети проводят считанные организации. Facebook решил исправить положение и начал выдавать на это дело кредиты.
Предложила такую стратегию главный операционный директор сети Facebook Шерил Сандберг. В процессе разработки программы кредитования учитывался тот факт, что большинство фирм довольствуется размещением рекламы на бесплатных страницах ввиду отсутствия возможности серьезных финансовых затрат. Поэтому, когда речь зашла о возможности предоставления кредита работодателям, Facebook установил достаточно скромный его размер - $50.
По замыслам Сандберг, воспользоваться финансовой услугой в дальнейшем смогут не менее 200 тысяч предприятий малого бизнеса. Предполагается, что кредиты на рекламу в социальной сети смогут помочь наладить бизнес многим мелким компаниям. Всего за $50 можно будет таргетировать рекламу на конкретную группу участников социальной сети.
Кредитование – не единственный новый проект Facebook. Социальная сеть в скором времени намерена запустить собственное новостное приложение. Кроме того, начнет работу Google Propeller – специальное приложение для чтения новостей в социальных сетях. Однако, к сожалению, пока Facebook и Google не пришли к конкретному соглашению, будет ли интернет-гигант транслировать новости социальной сети.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.